Премия «Признание рынка» проводится ежегодно. Это - самая почетная
отраслевая награда, удостоиться которой честь, как для начинающих, так
и для видных представителей отрасли, профессионалов и высококлассных
специалистов. Каждый год комиссии приходится разбирать заявки и анкеты,
присланные со всех концов России! Известность и престиж премии растут с
каждым годом!
Лауреаты премии удостаиваются почетной награды и многочисленных
положительных отзывов от профессионального и делового сообщества, что
не может не влиять на повышение имиджа как одного человека, так и целой
компании. «Признание рынка» - это важное событие для тех, кто
занимается системами безопасности, и кто ценит яркий образ и не боится
смелых и новых решений. Эта награда – важный трофей в активе любого
производителя или дистрибьютора.
Предложить номинации и выдвинуть кандидатов могли все желающие. После
анализа поступивших предложений были определены 4 номинации для самых
достойных.
Обладателем приза в номинации «Человек Года» стал Маслов Александр Юрьевич.
Александр Юрьевич - известная в отрасли безопасности личность. После
долгого затишья, в 2008г. он снова появился на рынке в качестве
Генерального Директора компании «Тинко» и в качестве Президента недавно
созданной Ассоциации «Триколор».
«Компанией года» стала корпорация Acumen Intercontinental Corp (Акьюмен)
тайваньский производитель и поставщик высокотехнологичных, надежных
систем видеонаблюдения. Акьюмен - уже довольно давно на Российском
рынке, но в 2008г. её активность была заметна как никогда ранее. За
прошедший год компания достигла серьезных результатов и завоевала
заслуженную популярность
В номинации «Продукт года» победу одержала панорамная ip-камера AV8180
(8mpix), продукт компании Arecont Vision. Это поистине лучший продукт
года, т.к. в этой камере совпали наиболее изысканные критерии - цена и
качество.
«Инновационный продукт года» - «Дьюмаркс». DUEMARX первая
маркетинговая компания на российском рынке объединившая в себе
технологии due diligence и маркетинга. Работа основана на использовании
технологий экономической разведки в проведении маркетинговых
исследований. Успешное совмещение двух технологий для достижения одной
цели, позволило повысить достоверность информации и выработать
нестандартные подходы для решения поставленных задач.
Победители получили памятные дипломы и эксклюзивные статуэтки «Признание рынка».
|